Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!